осенние каникулы 2022

 


Осенние каникулы 2022ого года я провела грустно, я болела. Болезнь — это хороший повод отдохнуть и провести время, как ты хочешь. Несколько моих интересных находок и действий во время каникул.

Во-первых, я посмотрела множество наших русских сериалов. Радует то что сейчас наш отечественный кинематограф растёт в силе и становится все интереснее и интереснее. Я посмотрела сериал «Новенький». Драма про буллинг, непонимание, отношения между родителями и детьми. Страшно смотреть на падших духом родителей, необразованных, не верующих в своих детей. Дети не обращают внимания на родителей и живут своей взрослой жизнью, хотя они только в 10ом классе. Лишь приезд новенького из Москвы в этот маленький город встряхивает жителей. Мальчик исчезает на неделю. Его ищет весь город, но безуспешно. Мы постепенно видим развитие отношений между детьми, между детьми и родителями, учителями и детьми. Сериал интересный, особенно первый сезон. Красивая операторская работа, помогающая понять город, и музыка помогает лучше ощутит стиль жизни этих ребят.

Во-вторых, если говорить о книгах, то я начала читать книгу, за которой я очень давно охотилась и наконец-то поймала. Книга рассказывает про тело актёра: как оно функционирует, чем оно живёт, роль его в современном театре и как лучше его понять. Безумно интересно. Сама книга представляет собой сборник статей разных людей в этой направленности. Одна из самых крутых мыслей, которая засела у меня в голове про рождение в теле движения. Любое движение помогает развитию эмоционального в человек, поэтому для актёра сценические движение и актёрское мастерство не могут идти обособленно. В человеке именно сложные движения, которые берут начало в верхних органах, помогают составлять личность и индивидуальность. Верхние органы могут быть развиты только в процессе социализации.

Спасибо каникулам и болезни за эти находки! В бой!

Комментарии

Популярные сообщения