Убийство является искуплением ненависти?


Одним из моих самых любимых жанров в литературе являются - детективы. Именно поэтому я решила насладиться и прочитать то, что мне будет интересно и приятно. Я обратилась к Агате Кристи и к одному из её самых знаменитых романов “Убийство в «Восточном экспрессе»”.

Мой самый любимый персонаж у Агаты Кристи – Эркюль Пуаро. В этой книги расследование ведёт именно он. Знаменитый сыщик не планировал работать, но как всегда, у судьбы свой план. Всё действие происходит в «Восточном экспрессе», в новом современном поезде. Пуаро и ещё 12 человек оказываются вместе на несколько суток. В первую ночь поездки происходит страшное убийство одного из пассажиров. Двенадцать ножевых ранений. Убийца один из пассажиров. Никто покинуть, скрыться не мог. Ночью поезд попал под лавину. Возможности выйти или вызвать полиции – нету. Тяжёлая задача для знаменитого сыщика.

Книга состоит из трёх частей, которая помогает подробно рассмотреть все тонкости преступления. Больше всего в детективах английской писательницы меня цепляет то, как выстраивается расследование. Мы не можем разгадать заранее так, как все разгадки известны только сыщику, но подробности и описание всех деталей даёт читателю возможность почувствовать себя вовлечённым в процесс.

В этой книги поднимаются вопросы нравственности. Пуаро разгадывает разгадку, но перед ним стоит тяжелый выбор. И он не решается его осуществить.

Кто убийца? Кто такой пострадавший? А может убитый виновник своего убийства? Убийство является искуплением ненависти? Что такое месть и стоит ли её осуществлять? Агата Кристи даёт рассуждение на эти вопросы  в своей знаменитой книги.

Комментарии

Популярные сообщения