РЕФОРМАТОР ТЕАТРА




«НЕИЗВЕСТНЫЙ СТАНИСЛАВСКИЙ»

На этих каникулах я решила узнать большое об одном из самых величайших людей театра.  Я хотела написать русского театра, но этот человек создал «систему», которая используется по всему миру.

Константин Сергеевич Станиславский-русский режиссёр, актёр, педагог и реформатор театра. Является одним из создателей школы МХАТ. 

Про Ствниславского я узнала около двух лет назад, когда мне стало интересно узнать о работе актера над ролью. Я начала читать разные книги, которые больше и больше мне рассказывали про этого человека.

Книга «Неизвестный Станиславский» является одной из книг про театр в моей маленькой библиотеке. Это книга рассказывает нам про историю этого великого человека. Про его становление самим собой. 

Начало повествование рассказывает нам про маленького Константина Алексеева. Затем мы узнаём почему он берет псевдоним Станиславский. Первый семейный театр, первые роли. Распад «Алексеева кружка», начало собственного театра. Знаменитая роль Отелло и так вся жизнь великого реформатора. 

Но больше всего меня зацепили последние страницы книги. Там расположена рисунки, зарисовки Станиславского. Описание реквизита, декораций, мизансцен, костюмов и гримов.


«Неизвестный Станиславский» материалы к этой книге были найдены абсолютно случайно, но книга получилась замечательная!  

Комментарии

Популярные сообщения