Влюблённость

 


Этому лету я могу быть благодарна за открытие нового мне автора,который покорил меня своей тонкостью,влюблённостью и описанием чувств своих героев. Это Эрих Мария Ремарк

Эрих Мария Ремарк (настоящие имя Эрих Пауль Ремарк)- немецкий писатель,родившийся в 1898 году. В возрасте 19 лет был призван в армию. Во время войны у него скончается мать,он получит большие ранения и проведёт большую часть в госпиталях. Так же,благодаря войне, в 1929 выйдет роман «На Западном фронте без перемен»,который сделает его всемирно известным. 

Но я решила прочесть один из его самых знаменитых романов,а именно «Три товарища». Мне хочется рассказать чем именно покорил и зацепил меня писатель,что мне хочется читать его книги дальше.

В самом начале,это случается очень часто,происходит долгое описание,которое погружает нас в страну происходящего и показывает состояние героев. Все действие написано со стороны главного героя- Роберта Локампа.


Действие происходит в Берлине в 1928 году. Три товарища прошли вместе войну. Три товарища абсолютно разных по характеру,мировоззрению и мироощущению. Так же этот роман написан во время,когда была популярна тема «потерянного поколения».


Все прошли войну и все живут призраками прошлого.Больше всего это видно по главному герою,любителю рома. 


Основной линией романа является любовной,главного героя и Патриции Хольман. И тут мы подходим к ответу на вопрос,чем меня так поразил Эрих Мария Ремарк.

Читая описание дружбы трёх товарищей,становится завидно и хорошо. Три друга,три товарища,не схожих между собой ничем,работают,веселятся,пьют,шутят,продают вместе. И единственное что их объединяет-попытки жить дальше.


А состояние Роберта во время влюбленности в Патрицию Хольман является для меня настоящим чудом и магией. Автор так неожиданно и нежно описывает чувства человека,который совсем не разбирается в любви. Долгое время Робби сам не понимает,что он чувствует,спрашивает советы у своих товарищей и боится признать свою любовь. То как Э.М.Ремарк описывает каждое движение,взгляд,взмах у тебя у самого возникают бабочки в животе.


Совсем недавно,в конце лета, я была на выставке в Генеральном штабе и там я увидела картину,которая напомнила мне сцену с серебряным платьем и театром. 


Подводя итог,хочу сказать спасибо маме ,что она перевезла все книги бабушек из Великого Новгорода. Благодаря этому событию,каждый день я могу подойти и выбрать абсолютно новую книгу и прожить новые чувства.

Комментарии

Популярные сообщения