Отличие


 «Вишневый сад»


В самом начале лета,когда ещё театральный сезон был открыт, мне посчастливилось побывать на спектакле «Вишневый сад» по одноименному произведению А.П.Чехова в малом-драматическом театре.

Во-первых,то что мне хочется сказать это то,что если вы хотите посмотреть классику русского театра,а именно А.П.Чехова,то вам нужно в МДТ.


Лев Додин,художественный руководитель МДТ,безумно любит произведения А.П.Чехова. Ставит его долгое количество времени. Нашёл определённый свой подход и каждый раз постановка Льва Додина,именно А.П.Чехова,является чем-то завораживающем и потрясающем.  

Перед походом в театр,я прочла это произведение. Так что мне хочется сравнить,как я поняла слова Антона Чехова в сравнении Льва Додина.

Наверное самое запоминающие и то что полностью отличилось от моего взгляда это взаимоотношения между Раневской Любовью Андреевной,помещицей и ее дочками,Аней и Варей.

Читав пьесу,мне показалось,что у них тёплые,дружные,равные,понимающие отношения. Любовь Андреевна шутит смеясь,называя Варю монашкой. Ее искренние слёзы,которые падают от осознания всей красоты этого дома и вишневого сада.Варя и Аня разделяют эти чувства.

В постановке Льва Додина,Аня изнемогает от усталости. Говорит остро и кратко,как бы нехотя. Любовь Андреевна выступает давольно быстрой и подвижной женщиной,смотря на которую и не верится,что у неё уже взрослые дочки. У меня сложилось такое ощущение,что к Варе Любовь Андреевна относится как прислуге,но все же добрее и нежнее,чем к Дуняше. 

Взаимоотношения между этими тремя героям,Любовью Андреевной,Варей и Аней,больше всего удивили меня и отошли от моего ожидания.

А вот с Гаевым Леонидом Андреевичем было полное совпадение с картинкой у меня в голове. У Игоря Черневича полностью получилось показать постоянно говорящего,искренне любящего, спокойного человека. Но больше всего мне было интересно,как у актёра получится обыграть сцену с леденцами,но все получилось.

И наверное последняя вещь,которая поразила весь зал,это монолог Лопахина Ермолая Алексеевича в исполнении Даниилы Козловского. Опять же,я видела этот монолог абсолютно по-другому.


Тот резкий скачок,который получился в исполнении Даниилы Козловского,нагоняет больший ужас. На этом монологе мурашки были у всех. В один момент зал не выдержал и зааплодировал. В этом монологе Лопахин выступает перед нами больным,простым и жалким человеком,который желал отомстить и у которого это получилось. Человек  находиться,как-будто,не в трезвом состоянии и только обесценивает чувства вокруг стоящих его людей.

От просмотра этой постановки, я испытала кучу эмоций,которые я навсегда запомню.

Комментарии

Популярные сообщения