«СНЕГУРОЧКА.ФОРМА КОНФЛИКТА.»

 Уже прошла половина лета, а я ничего так и не прочла и не написала на блоге, Но в июне мне посчастливилось стать частью удивительного и нового проекта. 

 «Снегурочка.Форма конфликта.»- спектакль-перфоманс.  Режиссёр-постановщик: Никита Кайгородцев.  

Что это?

Как я сказала ранее это спектакль-перформанс. Спектакль так,как имеет связь,линию,развитие. Перформанс так,как сам проект нельзя назвать полностью спектаклем,а именно из-за места происхождения этюдов. Весь спектакль происходит в одном большом прозрачном кубе на подиуме. Актером дано полторы минута на проявления чувства. Сам «спектакль» разделён на два акта,но идёт без антракта. Первая часть:любовь. Вторая:нелюбовь. В основе перформанса  лежит пьеса Островского «Снегурочка»,где главная и всем известная героиня несёт мрак и разрушение в наш мир. 

Основная задумка: показать взаимоотношения между людьми в любви и нелюбви. 

Всем известный факт,что любовь имеет разные обличия. Материнская,отцовская,дружеская,товарищеская,сестринская,нестандартная,юная,глубокая,продолжительная и скоропостижная. Но все это любовь. 

Мне предоставилось показывать сестринскую любовь и нелюбовь. 

Мои задачи,как актёра-перфомера.

В любви:

На протяжении полторы минуты в закрытом кубе на подиуме, я должна слиться со своим партнером. Мы должны стать одним целом. Мы две сёстры,которые не могут без друг друга и фактически являются одним целом.

В нелюбви:

Место не меняется. Но теперь наша задача задавить друг друга. Вокруг нас находится темная масса и темный свет излучается из нас. Мне нужно погасить в моем партнере и наоборот. 

Сам проект необычный и новый. Он только набирает обороты и только показывает себя. Если вы любитель чего-то нового и нестандартного,то вам понравится. Спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения