Шекспир 


Фильм 

Мой выбор пал на фильм более современного производство. Фильм 1996 года «Ромео+Джульетта»

Режиссёр:Баз Лурман

Джульетта:Клэр Дэйнс

Ромео:Леонардо Ди Каприо 

Больше всего мне понравилось концепция,задумка фильма. Современные бои,пистолеты,одежды в стиле 50-ых и яркая музыка. Это является второй фильм срежиссированный Лурманом. 

Сам сюжет взять из одноименного произведение Уильяма Шекспира-«Двое влюблённых,которым мешает весь свет и в итоге они погибают в один день,вместе». Сам сюжет не является необычным,но подача этого всем известного произведения необычна.

Меня удивила смелость. Взять классику ,признанная всеми критиками мира,и сложить это с боями из фильмов Квентина Тарантино. При всей этой размолвке это выглядело и звучало по-настоящему стоящи. 

Что насчёт актёрской игры и персонажей,то они не подвигались каких-то изменений. Ромео все также отличается от своего брата,а Джульетта является нежностью и красотой. На самом деле два этих персонажа признаны классическими героями,как и все персонажами Шекспира,которые чтобы сыграть надо иметь в себе хотя бы 1/7 этого чувства.

Больше всего мне нравится сама атмосфера и пейзажи,которые замечательно показаны работой оператора и режиссёра.

Фильм хотел подарить новую жизнь,старой и всем известной трагедии и мне кажется,что у них это получилось!  


Комментарии

Популярные сообщения