«САМЫЙ СТРАШНЫЙ РОМАН»

Стивен Кинг-один из самых популярных писателей нашего времени.Его читают подростки и взрослые,женщины и мужчины-все,кто стремится лучше понять себя и других,а также изменчивый непредсказуемый мир,в котором мы живём.Роман,который по мнению самого Стивена Кинга считается «слишком страшным»,долго не печатался. Но только за первый год было продано 657 000 экземпляров! Получил прозвище «Король ужасов».

Я прочитала книгу «Клатбище домашних жывотных». Главный герой этой книги является доктор с преспективой,с красивой женой,двумя детьми и с домом ,в который они переежают в самом начале повествование. Этого мужчину зовут Луис Крид. Луис является обычным человек ,без разных суперспособностей и без бесконечной батарейки. Он работат,приезжает домой и любит попить пиво со своим соседом на против. Луис ,как и все не может верить во всё ,что начинает происходит в его доме. А когда он осознаёт,что он к этому на прямому причастен,то по кожи пробегает еще несколько сотен мурашек.

Так же я считаю важным обродить внимание на название книги-«Клатбище домашних жывотных». Нет я правельно попадаю на все клавищи клавиатуры, здесь заложена ещё одна маленькая подсказка.Клатбище,хотя правильно кладбище. Жывотных,когда правильно животных. Это обычные детские ошибки.Раньше на этом кладбище хоронили дети своих самых лучших и преданных друзей-животных. И название они поисали самостоятельно. Так же такое написание предает необычный знак. И поддерживает таинсвенность самого начало.

Последний вопрос я хочу немного переделать.Не то,что меня удивило,  а наверное,что выделяеться больше всего в подчерке Кинга.Кинг пишет очень подробно. Не упуская ни одной детали. Я не могу сказать,что это плохо,но мне было тяжело читать книгу без остоновок. Подробность в каждом шаге героя и каждая его мысль показвалась со всех сторон. Но из-за этого все мистические и непонятнные события в книге выглядят очень правдоподобно и убидительно,что предаёт свой шарм и узноваемый подчерк кинга.Так же Стивен Кинг очень медленно и осторожно даёт пазлы для большой картины. Именно это делает собирание картины намного интереснее.




Комментарии

  1. Согласна, захотелось помолиться после соприкосновения с книгой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения