Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своим мнениям насчёт сайта GALLERIX.GALLERIX является самой посещаемой площадкой,где люди на разных языках могут узнать про изобразительное искусство. Объяснить такое частое использование этого сайта можно некоторыми фактами.
  1. Он является очень приятным для глаза.То есть он выполнял со вкусом и в определённом классическом стиле,который всегда будет приятен.
  2. На этом сайте вы не найдёте лишнего текста,но так же можете найти более подробную и интересную информацию на определённую тему,которая вас по-настоящему привлекает.
  3. На GALLERIX есть отдельный раздел,который называется "Художники",где вы можете легко найти всех художников в алфавитном порядке. Это очень удобно,когда все авторы картин,которые вам нужны находиться в одном месте.
  4. И по-моему мнению самый интересный факт про GALLERIX это то ,что там есть раздел,который называется "Музеи мира". Там вы можете в статусе онлайн (дистанционно) посетить самые знаменитые и не только музеи по всему миру. Выбрав страну вам так же надо выбрать город ,а затем музей.Это необычное дополнение поможет расширить свой кругозор не выходя из дома и не путешествовать по всему миру. Тем боле это очень удобно делать во время всемирной пандемии.
Лично мне хотелось бы больше узнать про художника Ян Вермеер (1632-1675). Он стал известен мне по картине "Девушка с жемчужной серёжкой". Мой самый главный вопрос по этому автору ,почему на многих картинах он рисовал девушек в разных действиях.И благодаря GALLERIX я узнаю ответ на этот вопрос.
 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комментарии

Популярные сообщения